мной 18.09.2014 в магазине по адресу минск, долгиновский тракт, 178 был приобретен по рекомендации консультанта телефонный аппарат Gigaset A120. протестировать аппарат не представилось возможным, т.к. он был полностью разряжен и даже не включался. при оплате покупки консультант сказал, что обмен может быть произведен в течение недели. при чем, ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что ни консультант, ни продавец при оплате покупки не предоставили информации о невозможности обмена товара. все действия в магазине происходили в присутствии 2-х свидетелей, которые могут подтвердить все выше сказанное. в домашних условиях после зарядки аппарата была выявлена неудовлетворительная громкость сигнала при входящем вызове. 23.09.2014 при попытке обменять указанный аппарат на другую модель был получен отказ. считаю предоставление услуг некачественным (непредоставление или неполное предоставление информаии о товаре). прошу произвести обмен приобретенного товара на другой. в противном случае буду вынужден обратиться в общество зашиты прав потребителей и суд.