Хотела бы выразить огромную благодарность Сидорчук Татьяне Александровне за мастерство, и вежливое отношение к клиентам! Сегодня стригла у нее челочку. Наконец-то нашла того мастера, который знает, ЧТО ТАКОЕ УГЛОВАЯ ЧЕЛКА. Рекомендую!=)
Проездом попал в эту парикмахерскую и очень приятно был удивлён. Мастер Ольшевская Наталья, если не подводит память, сделала свою работу отлично. Очень качественно и уверено, после предыдущей не удачной стрижки, работа Натальи как небо и земля. О чём я ей и сказал, уходя. Почему такие отзывы о женском зале я не знаю. Эта парикмахерская действительно не люксовый салон. Но я сужу по результату работы своего мастера и мне очень понравилось.
Сегодня посетила парикмахерскую №1Б на ул. Бельского, это не первый и второй визит сюда, но только сегодня я пришла в ужас от работницы (не решаюсь назвать её мастером) Валентины, фамилию её мне не сказали, так как Валентина там одна.
- Как только присела в кресла сразу последовала фраза: "надо мыть голову"- я не против, но тон и категоричность меня насторожили;
- на кресле умывальника были водяные капли и подтеки, которые я, ничего не говоря, стерла рукой, но Валентина напомнила мне, что на мне пеньюар, типа можно и в луже посидеть;
- как меня стричь её не очень волновала, вопросов о длине затылка не было и когда я чуть повернула голову в процессе стрижки работница сказала: "Что вы дергаетесь, я же могу порезать...", на что я ответила, что дергается она;
- стрижка была нервная, расческа опускалась на голову чувствительно и когда Валентина задала вопрос "какой длины челка?", мой ответ "только подровнять", её не устроил и уже на повышенных тона от неё последовал повтор: "какой длины челка", пришлось сказать "укоротить на 1 см", хотя очень хотелось встать и уйти;
-в конце стрижки с моей работнице подошла коллега, работающая за спиной и сказала громко о своей последней посетительнице: "ещё она такая - можно вешаться", на что моя работница Валентина ответила ей "Аналогично!", продолжая свою работу.
Хочу обратить внимание руководства парикмахерской №1Б, что социальные цены на услуги не дают Вам право закрывать глаза на хамство сотрудников, "клиент всегда прав", если помните.
Сегодня ходила стричь челку в эту парикмахерскую. Мало того, что постригли отвратительно- коротко, неровно, так еще и нахамили.
Не дай Бог никому туда попасть.
Отвратительный педикюр. Мастер по фамилии Бабаян мало того, что хамовато общалось, так еще и трижды поранила. Очень грубо работает.