Вчера случился вот такой случай: Была записана на 16.30 прихожу в салон и первый вопрос ( как оказалось администратор заболела и на рецепции сидела директор): "ЭТО ВЫ НАМ НАПИСАЛИ ОТЗЫВ на otzyvy.by?". Когда она услышала ответ нет, вылупила глаза и говорит: " ТОЧНО???". Вместо того чтобы искать, кто отзывы пишет, улучшала бы работу в салоне.
Затем я просидела до 17.00, т.к. не успевали обслужить клиента до меня. Я спросила: " Почему так долго?" На что директор ответила: « НИЧЕМ НЕ МОГУ ПОМОЧЬ, МОГУ ЗАПИСАТЬ ВАС НА ДРУГОЙ ДЕНЬ!" Это отношение???
И это еще не все :)
Когда меня мастер пригласила, то сообщила о том, что у меня 4 длина волос, хотя всегда была 3 и я стараюсь держаться этой длины, получается разница в сумме около 200 000 тыс., я отказалась делать, на что директор и сказала : "Я думаю Вам не стоит обслуживаться в нашем салоне!"
!!!Больше ни ногой и подруги соответственно. Салон не уютный и это правда и отзыв, к которому меня хотели приписать, ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ! Девочки, правда, если хотите испортить настроение, тогда приходите! БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!