Обслуживался на этом СТО и остался доволен!!Быстро качественно и не дорого!Всё покажут всё расскажут очень понравилось.Отличное СТО и отличное качество!!Советую!!
Ремонтировал в «СТО МАЙКАР» коробку и меняла сцепление, все устроило,цены вполне приемлемые,подход к клиенту вполне достойный, не ждал не минуты,оперативно вызвали эвакуатор,привезли в сервис,составили договор о приеме в работу,сразу подняли машину на подъемник,ну и так далее. Через два дня звонок, готово!Приехала за машиной стоит на улице, даже помытая. Быстро сделали,зап.части сами заказывали,система работает как новая.Спасибо за услугу!
Отличный сервис , серьезный грамотный подход специалистов, знающих свое дело. Отдельное спасибо мастеру Александру, который по телефону точно определил проблему, которая подтвердилась на диагностике!!! Перед этим обращались еще в два СТО в котором проблему не решили , а денег взяли . Так что если хотите получить качественную диагностику и ремонт , не тратить свое время и деньги , езжайте на СТО '' Майкар.
Месяц назад поменял в МАЙКАР плавающие сайленблоки (по моей просьбе заказывали самые дорогие), через дней пять небольшой стук сзади появился. Вот сегодня на другое СТО заехал, диагноз-плавающие сайленблоки! Как??? Меньше месяца??? Сложилось впечатление, что поставили далеко не то, за что я платил. Сделали быстро, вежливые. Так же смущает табличка на дверях СТО, которая повествует о том, что ремонт в присутствии заказчика обходится намного дороже...
Был стук спереди. Записался к ним на диагностику. Осмотрели, сказали ремонтировать рулевую рейку и менять тяги с наконечниками, при этом ремонт рейки около 3 млн. Отказался, почуял неладное, так как машину купил 4 месяца назад и проверял на сто при покупке- проблем не было, решил проверить в другом месте. Там посмотрели-менять только тягу, одну, рейка впорядке)))) обошлось 350 тыс. запчасть + работа)) больше к ним не поеду никогда!
После замены запчастей подвески, точнее саленблоков спереди и сзади, задняя пружина соскочила со стокана и уперлась в амортизатор, при этом у себя на яме я увидел, что на пружине нанесена краска синего цвета, хотя пружины не менялись минимум 4 года, пока я хозяин...чья пружина или зачем ее красили??? кстати после замены сайленблоков стучать на ямах сзади стало хуже. Единственное, в чем я уверен сейчас, так это в том, что кузов и салон родной...